четверг, 24 апреля 2008 г.

Заседания МДС (вернее праздничный стол, накрытый по этому случаю тетей Нилой) настраивают на лирический лад... наверно поэтому по дороге домой вспомнились какие-то стишки, которые даже не помню - я где-то слышала или сама сочинила?

я возьму с собой в дорогу
булку хлеба
пачку масла
клей для шин велосипеда
и еще возьму любовь

полечу на эроплане -
шапку теплую ушанку
два запасных парашюта
и еще возьму любовь

если в космос полетим мы -
сетку для метеоритов
обязательно авоську
всю любовь в стеклянной банке
и еще возьму морковь

на краю своей могилы
(скажут - строгий тут порядок,
ничего не пропускаем,
взять туда ниче не можешь)
- все равно с собой возьму я ...!
(но вы же понимаете, это контрабанда! меня поймают
и посадят в тюрьму. а в тюрьму...
)
я возьму мою ...

(вообще-то это как бы песня, а все что не вспомнилось придумалось заново, поэтому при использовании можно придумывать и другие варианты :)

Комментариев нет: