пятница, 23 октября 2009 г.

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Оль, а что это за плод?
(Таня)

Olya комментирует...

Привет :) последнее время читаю твои стихи... но никак не наберусь смелости оставлять комментарии

... этот несчастный кустик пол-метра с кепкой - жожоба, он будет высокий а плоды такие и будут маленькие, 1 см. максимум.. его пару раз наша собачка погрызла, так что он еще медленнее растет чем обычно и плодов вот только в этом году пару штучек увидели :)

Unknown комментирует...

а что, я так страшна в гневе? :)
а ещё - смелости у тебя как у Льва - полная миска :) на самом деле. то есть много.
а вот уверенность в ценности своих замечаний периодически (да-да, именно периодически, я заметила давно) пропадает - это потому что Рыбы ты, возможно?
в любом случае не стесняйся :)
жожоба никогда не видела наяву

Olya комментирует...

ой, не верю я в астрологию... скорее уж слишком намного более меня интересует подоплека, чем стихосложение, и все мои комментарии сведутся к банальному "все будет хорошо", за что ты меня точно убъешь за покушение на поэзию :) увы, у меня ни чувства юмора, ни чувства прекрасного, ни понимания искуйства ради искуйства :))) хотя как ловко ты укладываешь слоги в смыслосодержащее единое целое не может не вызывать немедленного восхищения!

Unknown комментирует...

отсюда я делаю немедленный вывод о том, что ты приняла автора за лирического героя/героиню :)
чего-чего, а чувства прекрасного у тебя как смелости - полная миска. и всегда была. это я тоже давно заметила :) в школе ещё
про гороскопные выкладнки - ну их. но вот перепады "уверенность в себе - полная неуверенность " у тебя случаются, вот честное слово, именно периодически. правда, поскольку мы общаемся нечасто, я не могу тебе сказать, сколько составляет этот период - 2-3 недели или больше (или меньше)... но факт :)

Olya комментирует...

а что ты всегда будешь спорить и настаивать на своем мнении я тоже давно заметила :)) всегда было интересно, есть ли хоть один человек который с этим соглашается :D

а мудрый не наливает вина, не найдя чаши жаждущего... ты тоже никогда ничего не навязываешь, не предлагаешь свои стихи всем подряд, с детства не приглашаешь на ДР :) а в лиргероические моменты - тем более.

/*хотя, если жаждущий есть, какие могут быть сомнения? но это не мое дело... это дело хрупкое и нежное, и не для моих дурацких замечаний. подсудимый отрицает свою вину? но у суда есть свидетели :)))*/

если чаша полна, налить еще что-то невозможно... если человек все знает, да еще со школы, он всегда будет наставивать на своем. Как будто со школы ничего не изменилось :)) шучу, но мне то что, есть более близкие тебе люди, которым наверно хочется чтобы их выслушали...

все, иду делать харакири ... или сикоку? как правильно?

Unknown комментирует...

правильный ответ: иду пить лечебное сакэ :)

Olya комментирует...

точно, пойду напьюсь... только лучше текилу :)

Unknown комментирует...

ну, сакэ пьют тёплым, вроде бы..? шоп согреться, наверное :)))

да. насчёт мудрых и вина :))) "мудрый не наливает вина, не найдя чаши жаждущего" - а что, эта чаша так очевидно, обычно? и наполненность её тоже не особо очевидна

"если чаша полна, налить еще что-то невозможно..." - ещё как возможно! просто берётся ещё одна гипотетическая чаша :))

насчёт школы - я действительно думаю, что по большому счёту мы с тех пор не изменились. более того, я думаю что в основе своей мы с рождения не меняемся :))) разве что снаружи обтёсывает нас жизнь

насчёт дней Рождения - когда праздную "официально" - приглашаю обязательно народ, когда не праздную - всегда жду друзей безо всяких предупреждений :))) это у меня точно не от рождения, это я у Иры-Тигры невольно переняла

про близких людей, "которым наверно хочется чтобы их выслушали..." - ну да, Мишка готов часами заливаться про свой конструктор. вот и все желающие, пожалуй :)

Olya комментирует...

ты на работе работаешь или что делаешь? :)))) вот у меня каникулы (один день), я дома сижу ничего не делаю, хехе

очевидно ли? мудрому наверно... но наверно я не мудрая :)))))

и жизнь как раз для того чтобы меняться, именно меняться а не обтесываться, потому что то что в нас главное имхо это то что при рождении как семечко. если оно не прорастает , не растет и не становится жожоба, то в чем прикол? я смысла не вижу. ...как я красиво завернула на начало? блеск :)

а пью с горя, вернее по случаю одного случая... а сакэ из оооочень маленьких чашечек пьют - ну и неудобно, напиваться :)

Unknown комментирует...

если семечко не становится жожоба, значит, становится яблоней! или чем там ещё уродиться должно. каждому - своё место под солнцем :) а что тебя при этом умело обратят (или нет) в экибану - ну, издержки воспитания, ага

как это каникулы - один день? всем школам же продлили ещё на неделю?

а напиваться, говорят, как раз маленькими порциями и нужно! так что курс был выбран правильно

а на работе я стихи пишу, если что :))) работаю, конечно, тоже, но бывают редкие счастливые времена, когда можно веб-серфинговать в своё удовольствие

Unknown комментирует...

имелся в виду бонсай, конечно... экибана - это уж если совсем не повезло (смертельно)

Olya комментирует...

ну само собой, кто-то жожоба, кто-то яблоня, но я о том, что иногда вырастает такое кривое недоразумение, т.к. не поливали не удобряли засунули в тень да еще собака погрызла, как наше, а на самом деле оно должно расти в горах, на солнце! и потом мы говорим - что-то странное какое-то растение это жожоба, а на самом деле каким оно от природы дожно быть никто и не видит.

так же и с людьми - от природы они другие, а просто никто их не поливает. и мы и не знаем какими же они должны быть люди, даже про себя. чахнут все. такие желтые карлики. как моя азалия на окне - я если ее забываю полить, цветы сразу на сдувшийся шарик похожи, а как полью, опять цветет :)))