вторник, 29 декабря 2009 г.

О педагогике

пошла я заносить пластикового утенка, и застряла. там двое детей, которым не хотелось спать. и пришлось с ними играть в разные игры, т.к. мама была уже никакая и мечтала только их "устать" и уложить. В маугли получилось отлично - теперь, если в жизни понадобится перелетать с лианы на лиану, навык есть. паззл собрали моментально. самое интересное было с настольными играми. во-первых, инструкцию мы не читали, маугли (в шкуре тигра, т.к. он снял всю одежду кроме "набедренной повязки", и чтобы не замерз пришлось придумать что кофта через плечо - это шкура тигра, которую маугли носит зимой), короче маугли заявил, что все правила он знает и научит. во-вторых, эти игры (с фишками и игральным кубиком) все на соперничество, че я не очень одобриваю. ну и что дальше рассказывать. первую игру он смухлевал. вторую выиграл по-честному (пришлось правда пару раз выяснять какие же у нас правила). дальше я уже сама за него болела и еще три игры он тоже выиграл (почти) по правилам. и конечно хотел выиграть и шестую. и тут как назло ему стало не везти. а проигрывать шестую после пяти выигранных для 6 лет тяжелое испытание. При его маниакальном желании выиграть любой ценой. Ну и ... короче ... такая ситуация - когда мне остался один ход я не выдержала и поддалась :(

если уж играть в такие игры, то надо читать правила. и учиться их соблюдать. и не мухлевать. и учиться проигрывать.

Но все таки ... 6 лет?

ПС Для таких случаев и нужен отец :(

Комментариев нет: